Вы читаете объявление и видите, что у компании или исполнителя есть свой личный сайт. Не ленитесь и зайдите на этот сайт с целью узнать как можно больше информации о вашем потенциальном исполнителе. Особенно это актуально для тех, у кого нет возможности встретиться лично с исполнителем. Итак, на что нужно обратить внимание. Если сайт есть – это уже хорошо! Сайт гораздо проще найти, и сложнее потерять. Если автор одиночка может исчезнуть с вашими деньгами, то сайту это сделать сложнее. ДИЗАЙН. Если вы видите перед собой сайт приятной цветовой гаммы, материал расположен удобно, имеются путеводители по сайту - значит, авторы сайта позаботились о том, чтобы Вы могли быстро сориентироваться и найти для себя нужную информацию. Убегайте от сайтов, которые пестрят рекламой, предлагают интимные или прочие многочисленные услуги, не касающиеся образования. КОНТЕНТ (содержание сайта). Если на сайте минимум информации (4-5 страниц), отсутствуют полезные материалы для студентов, выложена не полная информация о компании и исполнителях – задумайтесь, может это компании однодневки, цель которых поймать на удочку не внимательных студентов и сорвать с них деньги. Если авторы сайта любят свое дело, они будут пополнять сайт интересными для Вас материалами, выкладывать актуальную для студентов информацию, обновлять список готовых работ и пр. Да, еще один не маловажный факт, просмотрите весь перечень готовых тем по интересующему Вас предмету и введите в любом поисковике это название – если вам поисковик выдаст массу сайтов с указанием этой темы, значит, исполнители просто перепродают готовые работы, а не пишут их сами. Или де фирма регистрирует несколько разных доменных имен с разными дизайнами и названиями фирм, но имеет везде одинаковые контактные данные. Так обычно делают мошенники, расставляя свои ловушки. КОНТАКТЫ. Если на сайте не указаны исчерпывающие контактные данные о исполнителях, вас это должно насторожить. О наличии на сайте форума и книги отзывов и предложений! Если этих рубрик нет, значит, авторы боятся, что про них напишут плохую информацию, оставят негативный отзыв на сайте. ОПУСЫ. Если на сайте Вы нашли массу орфографических и стилистических ошибок, делайте выводы. Только что сделанный сайт всегда содержит ошибки или опечатки. Это аксиома. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Цена – это, безусловно, важный фактор, но, руководствуясь только ей, вы рискуете получить дешевую и сто раз скаченную другими работу и головную боль в придачу. Вы, наверное, не хотите попасться на доверительно-успокаивающее внушение: мы делаем студенческие работы качественнее и дешевле всех, а вот другие берут дороже, а делают хуже. Если вам предлагают сделать, например, дипломную, работу за небольшие деньги (менее 10.000 рублей), поинтересуйтесь причинами столь низкой цены. Имейте в виду, что малая стоимость влечет большие проблемы для Вас. Но, если вам назвали высокую цену, это еще не значит, что и уровень услуг предложат такой же. ОБЩЕНИЕ. Обратите внимание на то, как с вами разговаривают по телефону или через переписку, на что делается акцент в беседе-переписке. Что больше всего волнует исполнителя: его вознаграждение или требования и сроки написания работы. Получили ли Вы удовольствие от общения, уточнили ли все нюансы? Если да - тогда заказывайте. Если у Вас есть свои рекомендации по определению мошенников-исполнителей по их сайтам, напишите об этом в комментариях к данной статье.
Статья написана специально для сайта http://diplom-studia.ucoz.ru Копирование и размещение материалов в сети разрешено только при условии размещении ссылки на первоисточник и предварительно уведомив об этом правообладателя. Публикация авторских материалов в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации сайта.
|