Содержание
1. Понятие, предмет и метод жилищного права……………………….….....3
2. Принципы жилищного права…………….....................................................6
3. Понятие и система источников жилищного права.......................................9
4. Действие жилищного законодательства во времени.................................12
5. Характеристика жилищных правоотношений.........................................…14
Задача…………………………………………………………………….……..17
Петрова работала сторожем в лесхозе с
1998 г. Все это время она вместе с двумя несовершеннолетними детьми проживала в
утепленном вагончике-бытовке. В вагончик были подведены электричество и
холодная вода. За пользование вагончиком и электричеством Петрова регулярно
вносила плату по счетам, выставляемым лесхозом. В мае 2005 г. во время
дежурства Петрова заметила воров. При попытке остановить преступников Петрова
получила тяжелые травмы. После долгого лечения она стала инвалидом второй
группы и вынуждена была уволиться из лесхоза. Поскольку трудовые отношения с
Петровой прекратились, лесхоз потребовал освободить вагончик. Данное требование
обосновывалось необходимостью поселить в него другого сторожа. Петрова
отказалась освободить вагончик, заявив, что травму она получила при исполнении
трудовых обязанностей, поэтому лесхоз не вправе лишить ее жилья, не предоставив
взамен другого жилого помещения. Иного жилья у Петровой и ее детей нет. Администрация
лесхоза с требованием не согласилась, пояснив, что вагончик выделялся не как
жилое помещение, а только как помещен е, которое сторож использует во время
дежурства. Поэтому никаких жилищных правоотношений между лесхозом и Петровой не
могло возникнуть. 1.
Может ли вагончик-бытовка быть признан жилым помещением?
2.
Возникли ли в рассматриваемой ситуации жилищные правоотношения?
3.
Решите спор.
Список литературы……..…………………………………….....................…24 Стоимость работы -500 рублей.
|